Описание проекта
В силу роста клиентской базы и необходимости консолидировать данные о пациентах, возникла необходимость во внедрении автоматизированного решения.
При этом важными факторами в выборе партнера для автоматизации были скорость внедрения и легкая система, которая не будет требовательна к аппаратной базе, а работать в ней смогли бы сотрудники без опыта взаимодействия с системами 1С.
Проанализировав рынок автоматизированных решений, руководство остановило свой выбор на программе «БИТ.Медицина 365». Исполнителем проекта стал челябинский офис «Первого Бита», который является разработчиком решения.
В результате внедрения в клинике облачной МИС «БИТ.Медицина 365», работа специалистов стоматологического кабинета полностью перешла в систему. Исключен ручной сбор отчетности, а процессы записи на прием и формирования документов ускорились. При необходимости врачи могут самостоятельно записывать пациента к себе на прием и корректировать длительность процедур.
Упрощена работа блока регистратуры. Ускорен процесс записи пациентов на прием с помощью встроенного календаря планирования и электронных медицинских карт. Удалось консолидировать информацию о пациентах с помощью формирования карточек клиентов, где фиксируется история посещений и контактные данные. Вероятность потери обращений или накладок в расписании сведена к нулю.
Рутинные процессы по ручному формированию договоров и информированных согласий исключены силами типового механизма формирования документов и выгрузки печатных форм.
Перед полноценным запуском системы в эксплуатацию, специалисты «Первого Бита» провели обучение по работе в программе для ключевых сотрудников. В результате рутинные процессы полностью перешли в облачную систему.