Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Интеграция 1С с мессенджерами для снижения нагрузки на колл-центр. Кейс медцентра «AVAmedicus»

Заказчик

AVAmedicus – это современный многопрофильный медицинский центр в Сочи. Квалифицированные специалисты клиники оказывают широкий спектр услуг от диагностики и профилактики заболеваний до лечения и хирургических вмешательств по многим направлениям. 



12

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Руководство многопрофильного медицинского центра AVAmedicus обратилось в «Первый Бит» с целью упрощения коммуникации с клиентами в мессенджерах. Заказчику было важно повысить качество клиентского сервиса, обеспечить коммуникацию с пациентами в удобном канале связи и при этом разгрузить специалистов регистратуры и исключить случаи ручной отправки рассылок с напоминаниями о приемах.

В ходе коммуникации специалистов «Первого Бита» и руководства AVAmedicus, решено настроить интеграцию с WhatsApp в «БИТ.Управление медицинским центром». С помощью нее клиника получила возможность отправлять массовые рассылки, точечно направлять подтверждения о предстоящих приемах и получить обратную связь от пациентов.

Появилось возможность формировать списки рассылок напрямую из 1С. Это позволило исключить ручную выборку и в автоматическом режиме добавлять в список на рассылку пациентов, у которых назначен прием на ближайшее время.

Помимо напоминаний о приемах, есть возможность повышать лояльность клиентов с помощью пользовательских рассылок. Например, таким образом возможно направлять поздравления с днем рождения или рассылать сообщения конкретным категориям клиентов исходя из суммы оплат, количества и типов услуг, которые они получали пациенты.

В результате исключены случаи ручной рассылки напоминаний и уведомлений. Задачи по коммуникации с пациентами в мессенджере автоматизированы, что позволило работать над повышением качества клиентского сервиса на основе обратной связи и при этом снизить нагрузку на регистратуру и колл-центр.

Задачи проекта

1

Рассылка напоминаний о приеме в WhatsApp;

2

Снижение нагрузки на сотрудников колл-центра и регистратуры;

3

Исключение ручного формирования списков пациентов для рассылки.

Результаты работы над проектом

  1. Интеграция МИС с WhatsApp и автоматическая рассылка напоминаний;
  2. Автоматическое формирование списков на рассылку;
  3. Снижение нагрузки на сотрудников регистратуры.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста