Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Интеграция 1С с маркетплейсом OZON. Кейс торговой компании «Техно-Сварка»

Заказчик

ООО «Техно-Сварка» – нижегородская компания, имеющая многолетний опыт в области продажи современного сварочного оборудования. Торговая сеть состоит из пяти розничных магазинов. Также компания предлагает свои товары на различных интернет-площадках.


5

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Рабочие процессы компании динамичны, поэтому в выборе инструментов автоматизации компания всегда отдавала предпочтение программам 1С, которые гибко настраиваются под меняющиеся потребности. С 2020 года фокус продаж в ООО «Техно-Сварка» сместился в сторону интернет-каналов. С реализацией возникли сложности, т.к. процедуры взаимодействия с маркетплейсами не были автоматизированы. В результате компания столкнулась с рядом проблем:

  • Сотрудники не успевали своевременно обрабатывать все заказы с различных личных кабинетов в интернет-магазине Ozon. Некоторые заказы терялись, другие отменялись из-за длительной обработки. Также были просрочки в отгрузке товаров.
  • Менеджерам приходилось вручную заполнять информацию о доступном остатке товаров в маркетплейсе. Это требовало значительных временных затрат. Кроме того, возникали ошибки при вводе данных. Приходилось отменять некоторые заказы клиентов из-за некорректной информации о наличии товара на складе.
  • Много времени уходило на получение закрывающих документов от «Ozon», соответственно усложнялся процесс расчета комиссии.

Для оптимизации работы с интернет-площадкой Ozon руководство компании обратились в нижегородский офис Первого Бита, с которым сотрудничают более 10 лет.

Выбирали из двух вариантов. Первый – установка расширения «БИТ.Управление маркетплейсами», второй – настройка модуля «Synhrozоn». Второй вариант был предпочтительнее, поскольку модуль «Synhrozоn» не требовал адаптации под версию программы 1С:Управление торговлей. В свое время учетная система 1С:УТ редакции 11 была доработана под специфику компании, и руководство опасалось, что это осложнит реализацию проекта. Страхи не оправдались, программисты Первого Бита подключили модуль к нетиповой версии программы и выполнили необходимые настройки по загрузке заказов, отражению остатков товаров и прочее.

Задачи проекта

1

Ускорить и упростить процесс обработки заказов с OZON.

2

Синхронизировать данные об остатках товаров в «1С» и маркетплейсе в режиме реального времени.

3

Автоматизировать заполнение отчета комиссионера о продажах.

Результаты работы над проектом

  1. После установки и настройки модуля Synhrozоn у пользователей появилась возможность работать на интернет-площадке Оzon непосредственно из 1С.

  2. Время оформления документов по обработке заказов сократилось примерно в 2 раза. Раньше обработка занимала около 1 часа, сейчас заказы обрабатываются автоматически, практически без участия пользователя (занятость сотрудника около 40%).

  3. Информация об остатках товаров поступает в маркетплейс в режиме реального времени. Покупатели теперь видят корректное количество товаров на складе и могут отслеживать статус заказа.

  4. Отчет комиссионера о продажах формируется в автоматическом режиме (занятость пользователя около 5-10%).

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста