Описание проекта
До начала проекта процессы формирования отчетов и аналитики выполнялись вручную, что занимало много времени. Единое рабочее пространство, которое позволило бы консолидировать данные и ускорить процесс формирования отчетов, отсутствовало.
Проанализировав рынок специализированных автоматизированных решений, компания выбрала облачное программное обеспечение "БИТ.Медицина 365". Проект был реализован Челябинским офисом компании "Первый Бит".
В результате развернутое облачное решение стало основой для единой рабочей среды клиники. Подразделения клиники перешли на использование программы. Были реализованы новые каналы первичного входа пациентов через онлайн-агрегаторы записи к врачу "ПроДокторов" и "СберЗдоровье".
Данные о записях через агрегаторы и прямые заявки через внутреннюю регистратуру теперь записываются в системном календаре планирования, что позволяет оперативно отслеживать нагрузку врачей, а также по итогам периода отслеживать финансовый результат и количество принятых пациентов.
Истории приемов и электронные медицинские карты позволили консолидировать данные о пациентах и повысить качество клиентского сервиса в части оперативности записи на прием.
Рутинные ручные процессы по формированию юридических документов были исключены благодаря встроенным формам печати и шаблонам отчетов.
Была реализована интеграция с кассой и эквайрингом, что привело к появлению прозрачного алгоритма отслеживания финансовых результатов.
В программе "БИТ.Медицина 365" с помощью интеграции с кассой в карточках приемов фиксируются данные об оплатах услуг, что позволяет отслеживать не только производительность и загрузку отдельных сотрудников, но и видеть финансовую информацию в разрезе пациентов с использованием встроенных инструментов аналитики.
Работа врача полностью перешла в систему. Целый ряд действий – от записи пациентов на прием и заполнения разработанных шаблонов медицинских осмотров до формирования закрывающих документов – выполняется с помощью типового функционала программы.
Интеграция с кассой позволила вести прозрачный учет по оплатам услуг в едином окне. Данные об оказанных и оплаченных услугах сохраняются во встроенной аналитике и карточках пациентов, где помимо этого хранится полная история посещений.