Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Быстрое получение план-фактного анализа и отсутствие выходов за лимиты бюджета для сервиса Работа.ру

Заказчик

Работа.ру – сервис для точного и быстрого поиска работы и подбора персонала, один из лидеров рынка онлайн-рекрутмента. Представлен в более 20 городах России. Более 20 лет экспертизы на рынке труда. 


33

Количество автоматизированных рабочих мест

450

Количество сотрудников

Описание проекта

В компании Работа.ру не было единого контура для сбора фактических значений выручки. Данные нужно было выгружать отдельно из электронного документооборота, из 1С:Бухгалтерии, из личных отчётов сотрудников, и объединять их в единый отчёт. Это не позволяло, во-первых, быстро получать отчёт по фактическим значениям выручки. Во-вторых, такой трудоёмкий и многоэтапный процесс сопровождался ошибками по вине человеческого фактора. Например, из электронного документооборота может быть выгружен неактуальный договор, или сотрудник допустил ошибку при вводе данных. Из-за этого данные в отчёте не отражают действительность. В третьих, такой способ работы не даёт контролировать расходы и устанавливать лимиты. Из-за этого понять, что бюджет был превышен, можно уже только по факту, когда чаще всего уже ничего изменить нельзя. Если процесс контроля не автоматизирован, а выполняется исключительно сотрудниками финансовой службы, то, так как нет единой системы, отследить, что бюджет уже превышен или вот-вот будет пересечёт лимит – очень сложная задача. Сотруднику нужно знать план, знать факт и знать, какие заявки на расходование денежных средств сейчас находятся на согласовании. 
Также и с получением результата по доходам. Чтобы руководству компании понять, будет ли достигнут план по выручке, нужна единая система, которая объединяет в себе и данные из электронного документооборота, и данные по бухгалтерскому учёту, и данные финансовой службы. И, чтобы увидеть план день в день, также нужна система, которая оперативно выгрузит отчёт со всеми показателями и актуальными данными.
Работа.ру обратились в компанию «Первый Бит», чтобы получить решение, которое в первую очередь автоматизирует контроль за исполнением бюджета, упростит процесс сбора значений выручки и объединит данные из разных систем в едином пространстве.
Эксперты Первого Бита проанализировали работу компании и предложили программу БИТ.ФИНАНС:Управленческий учёт. В ней есть важные для компании возможности:
  1. Полная синхронизация с системой регламентированного учета.
  2. Возможность гибкой настройки маршрутов согласования объектов системы.
  3. Удобный пользовательский интерфейс для мониторинга состояний документов.
  4. Возможность разграничения доступности реквизитов на форме документа в зависимости от статусов документа и прав пользователя.
  5. Автоматизированный механизм формирования первичных бухгалтерских документов на основании составленных заявок, с поддержанием сквозной аналитики управленческого учета.
  6. Возможность прикрепления внешних файлов любых форматов к документам, хранение прикрепленных файлов.
  7. Интерактивный платежный календарь для оперативного управления денежными средствами компании.
Ключевыми пользователями БИТ.ФИНАНС:Управленческий учёт стали сотрудники отдела финансового управления, инициаторы затрат компании, руководители центров финансовой ответственности и их заместители в рамках управленческой структуры компании. Первый Бит провели для них обучение и аттестацию по работе с программой, так что сразу после завершения проекта компания на 100% использовала возможности БИТ.ФИНАНС. 

В рамках проекта возникла необходимость перенастройки матриц согласования в связи с организационными изменениями в компании, проектная команда офиса Павелецкая компании «Первый Бит» оперативно отреагировала на возникшие изменения. Благодаря грамотно спроектированной системе мы решили все поставленные на проекте задачи, самой важной из которых являлась автоматизация превентивного контроля.

Вадим Шаповалов, генеральный директор, ООО «РДВ-софт»

Задачи проекта

1

Облегчение процесса сбора значений выручки

2

Снижение влияния человеческого фактора при работе с данными

3

Автоматизация превентивного контроля

Результаты работы над проектом

  1. Контроль за доходами и расходами сервиса Работа.ру полностью автоматизирован. Незапланированные выходы за лимиты бюджета компании снижены до нуля.
  2. Ошибки по вине человеческого фактора при сборе отчётов снижены до минимума. 
  3. Скорость получения план-фактного анализа в разы сокращена.


Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста