Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Банк «Точка» в 2 раза ускорил работу с задолженностью благодаря внедрению БИТ.Управление задолженностью

Заказчик

ОА «Точка» цифровой банк для предпринимателей, который работает как мультибанковская платформа с филиалами в банках «Открытие» и «Киви Банк». «Точка» не имеет отделений и оказывает все услуги онлайн — через интернет-банк и приложения. В своей деятельности, в том числе занимается профилактикой, работой и возвратом просроченной задолженности. На рынке с 2015 года.



6

Количество автоматизированных рабочих мест

1500

Количество сотрудников

Описание проекта

Ранее учет по задолженности сотрудники банка вели в 1С:Бухгалтерия, работа с задолженностью проводилась вручную, были ошибки из-за человеческого фактора и отсутствовал контроль за задачами сотрудников. Представители компании обратились к ИТ-интегратору «Первый Бит», поскольку он является давним партнером по поддержке программ 1С.

Для автоматизации задолженности клиентов специалисты Первого Бита рекомендовали решение собственной разработки БИТ.Управление задолженностью.

В ходе внедрения были выполнены следующие работы:

· был загружен начальный реестр, содержащий информацию о задолженности;

  • вся задолженность была распределена по категориям;
  • настроена интеграция системы 1С:Бухгалтерия предприятия и БИТ.Управление задолженностью;
  • проведена настройка прав доступов и роли пользователя;
  • к системе подключена телефония.

Задачи проекта

1

Полный переход на более функциональную информационную систему для работы с просроченной задолженностью;

2

Хранение, обработка больших объемов данных;

3

Возможность коллективной работы с данными;

4

Автоматизация процессов взыскания задолженности

Результаты работы над проектом

  1. Ускорились процессы работы с задолженностью примерно в 2 раза.
  2. Создано удобное хранение информации по долгам в одной системе.
  3. Появилась возможность быстро создавать отчеты о проделанной работе.
  4. Значительно повысился контроль за сотрудниками.
  5. Автоматизирована телефония, отправка уведомлений возможна из заявки.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста