Описание проекта
До проекта
В компании уже была установлена программа 1С:Управление торговлей, но типовой функционал не закрывал все потребности подразделений продаж и маркетинга. Поэтому было принято решение о доработке программы для повышения эффективности работы с новыми и текущими клиентами компании. Требовалась автоматизировать рутинные операции, которые выполнялись менеджерами отдела продаж на регулярной основе и занимали много времени.
Ход проекта:
Специалистами команды Первого Бита было предложено объединить 1C:Управление торговлей и 1С:СRM для возможности автоматизировать рутинные операции и собрать все необходимые данные для отдела продаж и маркетинга в единой базе: органайзер, планирование воронки продаж, контроль дублей контрагентов и контактной информации.
Отправка уведомлений клиентам также была автоматизирована. До момента автоматизации менеджеры вручную отправляли необходимую для клиента информацию, либо связывались с ним по телефону. В данном случае нельзя было исключить человеческий фактор, что клиенту могут забыть позвонить, либо оповестить несвоевременно. После внедрения автоматической системы оповещения при оплате клиента по заказу отправляется письмо с уведомлением об оплате вместе со схемой проезда к складу, что в свою очередь экономит рабочее время менеджера и исключает вероятность ошибки.
Таким образом, новая CRM-система дала возможность менеджерам отдела продаж и службе маркетинга:
- Отслеживать и фиксировать каналы привлечения клиентов;
- Оценивать эффективность работы отдела продаж и компании в целом;
- Провести количественный и качественный анализ продаж;
- Отследить итоговые суммы, привлеченные конкретным менеджером.