Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Автоматизация управления взаимоотношений с клиентами как способ повышения оборачиваемости сделок

Заказчик

ООО "Адванта-М" – крупная компания, которая работает по всей России, с представительствами в Беларуси, Казахстане и Киргизии. Основной профиль компании – продажа складской техники и строительного оборудования.


Описание проекта

До проекта

В компании уже была установлена программа 1С:Управление торговлей, но типовой функционал не закрывал все потребности подразделений продаж и маркетинга. Поэтому было принято решение о доработке программы для повышения эффективности работы с новыми и текущими клиентами компании. Требовалась автоматизировать рутинные операции, которые выполнялись менеджерами отдела продаж на регулярной основе и занимали много времени.


Ход проекта:

Специалистами команды Первого Бита было предложено объединить 1C:Управление торговлей и 1С:СRM для возможности автоматизировать рутинные операции и собрать все необходимые данные для отдела продаж и маркетинга в единой базе: органайзер, планирование воронки продаж, контроль дублей контрагентов и контактной информации.

Отправка уведомлений клиентам также была автоматизирована. До момента автоматизации менеджеры вручную отправляли необходимую для клиента информацию, либо связывались с ним по телефону. В данном случае нельзя было исключить человеческий фактор, что клиенту могут забыть позвонить, либо оповестить несвоевременно. После внедрения автоматической системы оповещения при оплате клиента по заказу отправляется письмо с уведомлением об оплате вместе со схемой проезда к складу, что в свою очередь экономит рабочее время менеджера и исключает вероятность ошибки.

Таким образом, новая CRM-система дала возможность менеджерам отдела продаж и службе маркетинга:

  • Отслеживать и фиксировать каналы привлечения клиентов;
  • Оценивать эффективность работы отдела продаж и компании в целом;
  • Провести количественный и качественный анализ продаж;
  • Отследить итоговые суммы, привлеченные конкретным менеджером.

Задачи проекта

1

Автоматизация рутинных операций менеджеров отдела продаж с возможностью фиксации информации о клиентах в едином пространстве;

2

Обеспечение контроля дублей контрагентов.

Результаты работы над проектом

  1. Увеличение скорости оборачиваемости сделки до 40%;
  2. Возможность получения достоверной информации об эффективности рекламы и каналов привлечения клиентов;
  3. Повышение эффективности работы отдела продаж, прозрачность в формировании отчетности по продажам;
  4. Возможность начисления KPI каждому сотруднику по итоговой сумме привлеченных сделок;
  5. Сокращение временных затрат сотрудниками отдела продаж на рутинные операции от нескольких часов до нескольких минут.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста