Описание проекта
До проекта
Для ведения оперативного учета своей деятельности компания использовала программу AlfaKit, разработанную на языке программирования Delfi. Данный язык программирования в Республике Беларусь уже признан устаревшим и поиск специалистов для технической поддержки системы вызывал большие сложности. Аналитика отчетности, формируемой данной системой, была неполной и недостаточной. Кроме того, CRM-модуль указанной системы также не отвечал актуальным бизнес-задачам компании на тот момент.
Коллеги посоветовали руководителю обратиться в ИТ-компанию "Первый Бит", которая работает в Бресте.
Ход проекта
По результатам проведенного исследования бизнес-процессов компании "Хеллманн Восточная Европа" специалистами Первого Бита была предложена программа 1С: Управление торговлей 8 для Беларуси. Новую систему на базе 1С специалисты доработали под специфику бизнеса.
В ходе разработок:
- Проведена интеграция с Bitrix24
В единой системе у заказчика теперь отображается вся информация о клиентах: лиды, сделки, контакты, реквизиты компаний, счета, договоры и задачи. В разрезе KPI для сотрудников отображается информация по выполнению плана в режиме реального времени, рассчитываются персональные показатели для начисления премиальной части заработной платы. Руководители отделов оценивают работу персонала по фактической отработке сделок, что повышает мотивацию сотрудников. Лояльность клиентов и продажи повысились.
- Доработана возможность работы с картографическим сервисом и электронными картами.
Заказчик получил возможность визуализации объектов отслеживания и оперативного управления транспортными средствами. Также появилась возможность определения координат объекта, расчёта расстояний между точками.
Автоматизирована система управления мультимодальными перевозками, когда транспортировка груза осуществляется с использованием нескольких видов транспорта. Тем самым, обеспечена возможность отражения этапов мультимодальной перевозки в одном заказе клиента.
- Доработана интеграция с 1С:Бухгалтерия предприятия с учетом специфики экспедиторской деятельности. Обмены основными документами с необходимой информацией проходят автоматически, полностью исключились ручные операции, что сократило временные затраты и позволило не увеличивать штат сотрудников.
Разработано автоматическое рабочее место Менеджера, где отображается информация по заказам клиента и перевозчиков, а также встроена работа с электронными картами для планирования маршрутов и контроля состояния выполнения перевозок.