Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Автоматизация казначейства и бюджетирования за 2 месяца для торгового холдинга «Офисариум»

Заказчик

«Офисариум» — это крупный холдинг, который специализируется на комплексном обеспечении юридических и физических лиц канцелярскими товарами. Компания развивается в трёх направлениях. Розничная сеть – 25 магазинов «Канцелярим» и 2 гипермаркета «Офисариум», корпоративные продажи товаров офиса юридическим лицам и национальные проекты — комплексное сопровождение и снабжение учреждений по госпрограмме «Национальные проекты России»


50

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

На старте проекта компания вела учет в «1С:Бухгалтерия 3.0» с доработанным модулем для сбора заявок на расходование денежных средств, планирования БДР, а также сбора фактических данных по ДДС, доходам и расходам. Разработчик модуля для ведения управленческого учета не развивал продукт, поэтому компания столкнулась с ограничениями. Например, финансовая служба холдинга не могла вести учет по дополнительным аналитикам. Поддержка и доработка системы стала дорогой и трудоемкой.
Требования к новой системе: функционал типового продукта максимально перекрывающий потребности, регулярная поддержка изменений от разработчиков, открытый код, возможность настраивать и изменять систему под потребности в пользовательском режиме.

В качестве нового решения был выбран продукт «БИТ.ФИНАНС Управленческий учет», разработанный компанией «Первый Бит», который интегрируется с основной поставкой «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП 3.0».

Особенностью внедрения стали рекордные сроки запуска системы в эксплуатацию – 2 месяца. Этого результата удалось достичь благодаря объединенным усилиям проектных команд заказчика и интегратора, и грамотно выстроенных коммуникаций. Вовлеченность сотрудников Заказчика позволила не только реализовать проект без нарушения сроков, но и сократить бюджет проекта на 25%, т.к. часть настроек выполнили инхаус-разработчики. 
Проект стартовал 1 октября, а уже к 30 ноября в «1С:Бухгалтерия + БИТ.ФИНАНС» перевели процессы управленческого учета:

  • Формирование и согласование заявок на расходование;
  • Формирование платёжного календаря;
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Планирование и сбор фактических данных по мастер-бюджетам.

План-график работ был разбит на этапы по каждому из контуров.

Работы по запуску подсистемы «Казначейство + Бюджет движения денежных средств»:

  • Сбор информации о текущих бизнес-процессах заказчика. Сбор требований, собеседование с ключевыми сотрудниками
  • Заполнение основных справочников (Ввод сценариев, статей оборотов, ЦФО, заполнение списка проектов, определение списка и структуры бюджетов (БДДС))
  • Настройка типовых прав пользователей на уровне базы
  • Настройки визирования (отрисовка и назначение алгоритмов визирования, заполнения справочника «Пользовательские условия»)
  • Доработка алгоритма смены статуса Заявки на расходования денежных средств
  • Обучение ключевых пользователей (заведение и согласование заявок, формирование реестров на оплату, формирование платежных документов и управленческих отчетов)
  • Оперативное планирование ДДС: настройка платежного календаря и отчетов по ДДС, настройка Рабочего места визирования)

Работы по запуску подсистемы «Бюджет Доходов и Расходов»:

  • Сбор информации о текущих бизнес-процессах заказчика, сбор требований
  • Заполнение НСИ (ввод сценариев, утверждение списка статей оборотов (БДР), загрузка статей в базу, определение списка и структуры бюджетов (БДР), настройка форм ввода бюджетов (БДР))
  • Обучение сотрудников (настройка форм ввода бюджетов, внесение плановых данных, согласование бюджетов, формирование управленческих отчетов)
  • Получение фактических данных БДР: настройка правил трансляции (механизм получения фактических данных).

Задачи проекта

1

Обеспечить переход системы автоматизированного управленческого учета (казначейство и бюджетирование) с ПО стороннего вендора на тиражное решение на платформе «1С».

Результаты работы над проектом

  1. Произведен переход с доработанного модуля для учета финансов на БИТ.ФИНАНС в кратчайшие сроки без сбоев в работе пользователей.
  2. Настроены алгоритмы и маршруты согласования. Реализована возможность гибкой настройки согласования заявок на расходование ДС, реестра и плановых данных, в том числе с помощью мобильного приложения. Реализовано оповещение на почту о согласовании. Как результат – работа с заявками на расходование стала проще и прозрачнее.
  3. Система внедрена в типовом функционале, что позволило упростить и ускорить администрирование, сократить трудозатраты в подразделениях на 10%.
  4. Ускорено получение управленческой отчетности на 100%.
  5. Ускорено получение регламентированной отчетности на 100%.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста