Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Заказчик

Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 15 Федерального медико-биологического агентства» (ЦМСЧ № 15) – единственное государственное многопрофильное лечебно-профилактическое учреждение в г. Снежинск. ЦМСЧ № 15, имеет в своем составе: городскую взрослую и детскую поликлиники, стоматологическую поликлинику, женскую консультацию, шесть фельдшерских здравпунктов; станцию скорой медицинской помощи; круглосуточный стационар, который включает родильный дом и семь отделений. 


10

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

В целях оптимизации обслуживания звонков пациентов в клинику было принято решение о создании единого Call-центра для всех организаций, входящих в состав ЦМСЧ № 15. За помощью в реализации проекта обратились к ИТ-партнеру – челябинскому филиалу компании «Первый Бит».

Старт проекта начался с аудита деятельности медицинского учреждения, на базе которого были спроектированы бизнес-процессы обработки звонков. Далее команда Первого Бита создала архитектуру будущей информационной системы и разработала техническое задание.

В качестве АТС было выбрано решение БИТ.АТС, а для обеспечения взаимодействия с учетной системой медицинского центра БИТ.Управление медицинским центром – БИТ.Phone.

Следующим шагом было подобрано необходимое коммуникационное и коммутационное оборудование.

Специалисты Первого Бита установили и сделали базовые настройки БИТ.АТС и БИТ.Phone, а также:

  • реализовали бесшовную интеграцию с БИТ.УМЦ. Это существенно ускорило время обработки звонков. Интеграция с позволяет открывать карточки вызовов уже заполненными, если пациент уже обращался в ЦМСЧ № 15. Оператору остается только уточнить данные;
  • настроили голосовое меню, приветственные сообщения, очереди приема звонков, отбивку с указанием номера звонка в очереди и приблизительного времени ожидания ответа оператора. Все это существенно повышает лояльность пациентов к клинике;
  • внедрили аналитические отчеты, позволяющие контролировать загрузку операторов, длину очереди, количество потерянных обращений и пр.

Для легкого ввода системы в работу было проведено обучение пользователей и обеспечена поддержка на этапе запуска в промышленную эксплуатацию, а также дальнейшее сопровождение системы.


Задачи проекта

1

Создание единого окна для централизации приема и обработки звонков в ЦМСЧ от граждан.

2

Интеграция БИТ.АТС, БИТ.Phone с учетной системой БИТ.УМЦ.

Результаты работы над проектом

  1. Создана единая информационная система, обеспечивающая работу Call-центра.
  2. Снижено среднее время ожидания в 2 раза до соединения с оператором.
  3. Используется единый номер для записи во все государственные медицинские учреждения города.
  4. Система контролирует длину очереди и равномерно распределяет звонки по операторам, учитывая их количество и доступность.
  5. Уменьшено количество ручных операций.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста