Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Автоматический расчет сдельной заработной платы. Кейс сельскохозяйственного предприятия «Агат»

Заказчик

ООО «Агат» – компания в Саратовской области, которая более 10 лет занимается выращиванием зерновых культур и продажей продукции в опт.


3

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

Учет в организации велся в «1С:Бухгалтерия ПРОФ». Со временем функционала данной конфигурации стало не хватать, так как в ведении учета сельскохозяйственной деятельности имеются особенности. Вручную делался ряд операций: подсчет остатков по складу и оборотности по затратам, расчет сдельной заработной платы, ведение учета материалов и товаров. Это занимало большое количество времени.

Для решения задач по автоматизации ведения учета сельскохозяйственной деятельности собственник обратился в компанию «Первый Бит». Экспертами было подобрано решение «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия», так как эта программа является отличным инструментом по оптимизации бухгалтерской и налоговой отчетности сельскохозяйственных предприятий, которые специализируются на производстве, продаже, покупке и переработке продукции любого типа. Также конфигурация позволяет вычислять ликвидность производства и себестоимость продукции. Конфигурация поддерживает решение всех задач бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством.

Благодаря внедрению программного обеспечения и его установке, КФХ теперь имеет возможность вести учет производства в единой системе. Ручные операции были автоматизированы, что позволило оптимизировать работу предприятия благодаря появлению новых функций. Отчетность, бухгалтерский, регламентированный и налоговый учет, а также расчет заработной платы доступны в одной программе.

Теперь ведется обработка первичных документов, финансово-хозяйственные операции и регистры, проводки, а также формирование и сдача отчетности в единой системе. Бухгалтер в программе имеет возможность контролировать все данные о поступлении и использовании материалов, а также автоматически рассчитывать затраты при получении продукции, определять себестоимость и отражать данные естественной убыли сырья. Это позволило оптимизировать работу всего предприятия и упростить сдачу отчетности.

С помощью программного обеспечения теперь возможен расчет заработной платы сотрудников на основе всех стандартных документов, таких как штатное расписание, табели учета рабочего времени, график отпусков, наряды на работы, путевые и учетные листы, реестры и другие. Данные автоматически обрабатываются программой, что позволяет рассчитать заработную плату сотрудников точно и быстро.

Складкой учет в программе позволяет исключить пересортицу на складе. Корректное ведение учёта сельскохозяйственной продукции, необходимых материалов для производства, своевременные заказы поставщикам позволяют держать склад в полном порядке, что отражается на финансовой стороне организации в положительную сторону. Также, установленное решение позволяет вести количественный учет, отражать и сохранять истории проведения инвентаризации, которые сверяются автоматически с данными учета. Это отражает выявленные излишки и списании недостач.

С помощью нового программного обеспечения бухгалтер и владелец компании получают доступ к стандартным отчетам, которые анализируют остатки, обороты счетов и проводки в различных периодах времени. Настройки группировки, отбора и сортировки информации в отчетах дает возможность получать точную и оперативную информацию для принятия решений. Руководитель может получить необходимую информацию в онлайн режиме в любое время и принять корректное решение на основе предоставленных данных.

Задачи проекта

1

Автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет ИП.

2

Автоматизировать подсчет остатков по складу и оборотности по затратам.

3

Наладить автоматический расчет заработной платы с учетом выполненных работ.

4

Обеспечить руководителя достоверной информации для осуществления контроля и анализа работы организации

Результаты работы над проектом

  1. Автоматизация операций с учетом особенностей сельскохозяйственной деятельности.

  2. Предприятие может вести работу в единой системе, что обеспечивает более эффективный контроль и управление процессами.

  3. Программа позволяет формировать регламентированную отчетность в соответствии с требованиями законодательства.

  4. Руководитель получает информацию о деятельности ИП в режиме реального времени, что позволяет принимать управленческие решения своевременно и на основе актуальных данных.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста