Все проекты English Написать директору Блог
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

1С Автоматизация розничной торговли

Эксперт Егор Аксенов рассказывает, что необходимо принимать во внимание в ходе автоматизиации розничного магазина, чтобы добиться лучших результатов.

шаг 01

Программы

Для начала нужно обозначить, какие Вы ставите перед собой задачи, а затем подобрать программу, которая будет идеально подходить для их решения в Вашем магазине

Расскажите нам о своём бизнесе

Оставьте здесь свой номер, и Егор или его коллеги перезвонят Вам в течении 30 секунд, чтобы ответить на любые вопросы или подобрать необходимое программное обеспечение.
шаг 02

Оборудование

Мы заранее подготовили универсальные комплекты оборудования под наиболее популярные форматы магазинов. Теперь Вам будет удобнее выбрать оптимальный для Вашего бизнеса пакет или на основе наших предложений собрать свой собственный комплект с учётом Ваших индивидуальных нужд.

Магазин продуктов формата «У дома»

Магазин продуктов формата «У дома». Есть развесные продукты. Для магазина продуктов важно контролировать ассортимент, следить за просрочкой и не допускать пересортицу. Также важно контролировать цены и пресекать воровство. В этих целях разумно использовать:

В случае, если ассортимент включает в себя алкоголь, необходимо подключиться к системе ЕГАИС

При выборе конкретных моделей важно учитывать как требования Вашего бизнеса, так и особенности помещения, также стоит обратить внимание на вопросы совместимости аппаратных продуктов с программным обеспечением

Расскажите нам о своём бизнесе

Оставьте здесь свой номер, и Егор или его коллеги перезвонят Вам в течении 30 секунд, чтобы ответить на любые вопросы или подобрать необходимое программное обеспечение.
Первый БИТ является одним из крупнейших партнёров
самых известных и надёжных производителей оборудования для торговли.
Мы можем предложить Вам лучшие условия поставки.
Мы автоматизировали более 10 000 торговых точек и точно знаем, как решить Ваши задачи.

Наша команда специалистов поможет Вам:

Установить и настроить программу
Подключить оборудование
Научить сотрудников работать в программе
шаг 03

Обслуживание

Мы оказываем техническую поддержку в режиме 24/7.

  • Вы круглосуточно можете обратиться на нашу линию консультации и задать любые вопросы специалистам.
  • В случае неполадки мы приезжаем к Вам в экстренном режиме.
  • Если оборудование вышло из строя, мы предоставим Вам подменное на время ремонта.

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста