1С Автоматизация бухгалтерии и налогов
- Работа в организациях с различными системами налогообложения и совмещением режимов;
- Соответствие текущим требованиям бухгалтерского и налогового законодательства;
- Формирование первичных документов по сделкам;
- Проверка корректности ведения учета, составления отчетности;
- Сдача отчетности в электронном виде без использования сторонних программных продуктов;
- Руководителю - отчеты, бухгалтеру – помощь в ведении учета.
Современные тенденции оптимизации бухгалтерского и налогового учета в России порождают большое количество вопросов и сомнений у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Законодательная попытка упростить учет сведений часто заканчивается введением более сложных процедур. Если при кадровом управлении за допущенную ошибку специалисту грозит только дисциплинарное взыскание, то нарушение налогового законодательства даже по невнимательности может обернуться штрафами и даже уголовной ответственностью.
Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в 1C — это современное решение, которое не только упрощает работу специалистов, но и обеспечивает соответствие подготавливаемой документации требованиям действующих правовых актов. Продукт позволяет автоматизировать работу всех структурных единиц юридического лица в плане подготовки отчетной документации, включая возможность работы по единым стандартам и образцам.
Способы автоматизации бухгалтерского учета
Подготовка бухгалтерской и налоговой документации вручную с соблюдением всех требований закона — практически невыполнимая задача. Даже штат обученных специалистов, вероятно, пропустит нововведения, призванные регламентировать отдельные механизмы и формы отчетности. Поэтому автоматизация бухгалтерского учета в 1C:Бухгалтерия — это обязательное и первоначальное решение для организаций любого типа.
Процесс перевода компании на автоматизированный бухгалтерский учет проводится поэтапно, при этом чем моложе организация, тем проще и быстрее выполняется весь комплекс работ. Порядок проведения работ мы описали в таблице.
Таблица 1: Этапы внедрения программы 1C
Для вновь созданных организаций |
Для существующих организаций |
Установка системы |
Копирование данных из предыдущей системы учета |
Настройка программного обеспечения |
Установка 1C |
Обучение сотрудников |
Настройка программного обеспечения |
Окончательная настройка приложения |
Обучение сотрудников |
|
Окончательная настройка приложения |
Обращаем внимание!
Использование указанного алгоритма перевода организации на автоматизированный учет предназначается для отдельного структурного подразделения или небольшой компании без филиалов и представительств. Для крупных холдинговых участников рынка применяются индивидуальные решения, разрабатываемые специалистами нашей компании.
Комплексная автоматизация учета в холдингах
При смене системы управления в крупных холдинговых компаниях, использование универсальных решений для автоматизации бухгалтерской и налоговой отчетности не всегда оправдано. Сформировавшаяся в коллективе «традиция» ведения бухучета часто становится причиной неэффективного использования автоматизированных средства, в частности:
- универсальные решения не настроены на нужды конкретной организации, поэтому при эксплуатации может потребоваться приобретение дополнительного программного обеспечения;
- ошибка при программировании продукта автоматизации бухгалтерского учета может стать причиной генерации ложных отчетных данных;
- неточное конфигурирование влияет на работоспособность отдельных компонентов продукта.
Поэтому для крупных организаций (холдингов, групп компаний, филиальных сетей) мы рекомендуем автоматизировать бухучет на основе комплексного программного решения. Автоматизация бухгалтерского учета в программе 1C:Предприятие в данном случае проводится по следующему алгоритму:
- Изучение существующих в организации форм документооборота и способов ведения учета.
- Внедрение стандартных решений, анализ ошибок и недостатков.
- Модернизация продукта на основе полученных данных.
- Повторное внедрение уже модернизированного программного обеспечения.
- Перенос существующих данных в новую систему.
- Настройка работы всех компонентов и обучение ответственных сотрудников.
Преимущества систем бухгалтерского и налогового учета на 1С
Предлагаемые нашей компанией решения направлены на достижение эффективности автоматизированных средств, максимально упрощая работу ответственных специалистов:
- все виды учета в одном интерфейсе;
- высокая производительность системы исключает зависания и задержки;
- детальная проработка структуры программного обеспечения упрощает использование функций;
- отсутствие необходимости бумажного документооборота в компании.
В результате конечный пользователь получает готовое автоматизированное решение для бухгалтерского учета, способное решать целый комплекс операционных задач.
Единое решение
Автоматизированный бухгалтерский и налоговый учет может внедряться в компании любого масштаба. Бесконечные возможности расширения системы обеспечивают индивидуальные решения для нужд как больших, так и малых организаций.
Единая библиотека данных
При использовании комплексного решения для автоматизации бухгалтерского и налогового учета вводимые данные доступны для использования при любых операциях. Используйте уже сформированные сведения для составления отчетности и документации по разным направлениям и в разные периоды.
Единая документация
Программное обеспечение требует только однократного внесения исходных данных и документов для размещения во внутренней базе данных. Такой подход избавляет от постоянного копирования одних и тех же объектов, позволяя их загружать напрямую из хранилища.
Единство требований
При ведении как бухгалтерского, так и налогового учета используются единые требования ко всем процедурам. База данных постоянно обновляется, поэтому исключено использование устаревших норм. Такой подход исключает подготовку документации, отличной от действующих систем других форматов.
Единство показателей
При формировании различной документации с общими параметрами исключается ввод и расчеты их разных значений. Такой подход позволяет исключить технические ошибки при составлении проектов документов.
Почему следует воспользоваться помощью специалистов
Внедрение автоматизированного бухгалтерского и налогового учета на базе программ 1C — трудоемкий процесс, сопровождающийся комплексом технических процедур (установка и настройка компонентов, конфигурирование продукта) и аналитических данных (анализ специфики организации, в которую проводится внедрение).
Использование только одного решения часто становится причиной неэффективности внедренной системы или неправильного функционирования отдельных компонентов. Поэтому в нашей деятельности мы совмещаем оба этих направления, предоставляя клиентам исключительно качественный сервис.
Для этого, мы стараемся соответствовать принципам, которым четко следует каждый наш сотрудник.
- Комплексный подход к внедрению продукта — над каждым проектом работает команда специалистов, разрабатывая систему под требования конкретной организации.
- Минимальная вовлеченность клиента в процесс внедрения: мы не отрываем заказчика и его сотрудников от своей деятельности, нам требуется только согласование ключевых моментов.
- За плечами наших специалистов — сотни выполненных проектов, поэтому мы не боимся гарантировать эффективность системы даже на сложнейших проектах.
В работе мы стараемся сделать сотрудничество с клиентами максимально прозрачным. Поэтому у нас нет мелкого шрифта и непредвиденных обстоятельств. Чтобы выполненный проект приносил только пользу, дополнительно мы можем подготовить необходимые шаблоны документации под нужды компании и сразу же загрузить их в систему для обучения персонала уже на конкретных примерах.
Управление графиком производства работ – Бит.Строительство.
На бесплатном вебинаре 26 ноября в 10.00 эксперт расскажет о функциональности системы и проведет демонстрацию.
Успейте зарегистрироваться, участие бесплатное!
Для кого:
Главные бухгалтера, директора, руководители подразделений
Первые шаги финансового менеджера - как автоматизировать бюджетирование и управленческий учет на основе 1С Бит.Финанс
Методологические вопросы финансового моделирования являются важными при внедрении и использовании системы бюджетного управления. Но конечным решением является автоматизированная система, которая облегчит планирование и на сбор фактической информации. На бесплатном вебинаре 26 ноября в 11:00 эксперт расскажет, как облегчить и автоматизировать значительную часть работы финансового менеджера.
...Переход с 1С:УПП. Какую систему выбрать?
Продажи системы 1С:УПП на сегодняшний день прекращены, а также изменены правила поддержки продукта. Переход с морально устаревшей информационной системы на флагманские продукты 1С – это вопрос времени.
На бесплатном вебинаре мы расскажем, какое решение выбрать и как понять, что подходит именно вашему предприятию. Возьмем практический опыт наших проектов перехода с 1С:УПП и продемонстрируем,...
ГОЗы в 1С
На бесплатном вебинаре эксперт поделится секретами решения БИТ.ГОЗ, расскажет о предпосылках спроса на решение, о проектных подходах внедрения и обо многом другом.
Успейте зарегистрироваться, участие бесплатное!
Для кого: исполнительные директора, финансовые директора, главные бухгалтера, руководители производственных подразделений, руководители it
Переход на кадровый ЭДО. МЧД в сервисе 1С:Отчетность. Интеграция с ЛК ФНС в 1С:Отчетность
На бесплатном вебинаре 16 декабря в 11:00 расскажем, как переход на кадровый электронный документооборот упростит взаимодействия с сотрудниками, сэкономит время и снизит вероятность ошибок и многом другом.
Участие в вебинаре бесплатное, успейте зарегистрироваться!
Для кого: директора по персоналу, HR-директора, IT-директора, юристы, финансовые директора, кадровая служба, главные бухгалтеры,...
Эффективное использование 1С-ЭДО и машинно-читаемых доверенностей в 1С:ДО: новые горизонты автоматизации бизнеса
24 января спикер расскажет об основах и преимуществах 1С-ЭДО и МЧД, о том, как эффективно их использовать, а также ответит на интересующие вопросы.
Участие в вебинаре бесплатное, успейте зарегистрироваться!
Для кого:
-
специалистов в области бухгалтерии, юриспруденции и делопроизводства
-
главных бухгалтеров,
-
юристов,
-
делопроизводителей,...
Ведение оперативного учета движения инструмента и материалов на приобъектных складах в БИТ.Строительство Мобильный прораб
Мобильный прораб – это удобное приложение, разработанное командой профессионалов Первого Бита. Оно поможет вам минимизировать количество ручного ввода и ошибок, ускорить и автоматизировать типовые процессы, связанные с учетом на приобъектных складах и многое другое.
На бесплатном вебинаре 24 декабря в 11.00 эксперт расскажет о функциональности приложения и проведет демонстрацию.
...
Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение получаса в рабочее время.