Если вы используете лицензии ПРОФ и получаете ошибку в системе
Это означает, что вы попадаете под требования лицензирования Платформы 1С уровня КОРП:
Аудит лицензий
Провести аудит имеющихся лицензий и регистрационных документов к ним, определить перечень сдаваемых лицензий и количество приобретаемых.
Апгрейд сервера и лицензий
Сделать апгрейд сервера и клиентских лицензий платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» через партнера «1С» со статусом не ниже кандидата в ЦКП.
Приобретение «1С:Предприятие 8. Расширенной корпоративной лицензии»
Для получения поддержки при настройки системы и получения свежих обновлений платформы 1С
Корпоративная техническая поддержка – это услуги корпоративного информационно-технического сопровождения с гарантированным временем реакции согласно установленному уровню обслуживания (Service Level Agreement — SLA). Корпоративная техподдержка включает в себя помощь при возникновения проблемных ситуаций с поддерживаемым ПО.
Услуги корпоративной технической поддержки можно получить при выполнении следующих условий:
Администраторы и работники регистратуры в медицинских клиниках часто сталкиваются с проблемой большого количества бумаг и частыми временными затратами на рутинную работу.
На бесплатном вебинаре 3 декабря эксперты подробно расскажут, какими инструментами можно упростить работу администратора и повысить эффективность коммуникаций с пациентами. Поделятся секретами использования современных сервисов для автоматизации регистратуры, интеграции с популярными мессенджерами и CRM, возможности электронного документооборота и расскажут о применении ИИ в работе с пациентами.
Участие в вебинаре бесплатное, успейте зарегистрироваться!
Вебинар будет полезен:
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста