БИТ.BI.CallCenter
БИТ.BI.CallCenter – это типовая модель анализа качества деятельности call-центра и отдела телемаркетинга. Решение позволяет легко анализировать загруженность телефонных линий, сотрудников, планировать смены, в том числе на праздники и выходные дни. С помощью этого продукта можно выявить наиболее успешных работников и точно рассчитать их вознаграждение.
Через несколько недель использования системы, сокращается время на анализ и прогнозирование загруженности будущих смен, расчета премий и зарплат, обоснование KPI, усиливается контроль как за работой каждого сотрудника отдельно, так и за подразделениями в целом, повышается прозрачность учета.
Множество компаний имеют в своей структуре call-центр или отдел телемаркетинга, которые помогают оперативно решать задачи привлечения и удержания клиентов. Доля всех контактов между потребителями и бизнесом, осуществляемая через call-центры, по оценкам экспертов составляет 70 — 75%. Оптимизация деятельности этих подразделений, несомненно, является жизненно важной функцией организации в условиях конкурентной среды.
БИТ.BI.CallCenter – это типовая модель анализа качества деятельности call-центра и отдела телемаркетинга. Решение позволяет легко анализировать загруженность телефонных линий, сотрудников, планировать смены, в том числе на праздники и выходные дни. С помощью этого продукта можно выявить наиболее успешных работников и точно рассчитать их вознаграждение.
Через несколько недель использования системы, сокращается время на анализ и прогнозирование загруженности будущих смен, расчета премий и зарплат, обоснование KPI, усиливается контроль как за работой каждого сотрудника отдельно, так и за подразделениями в целом, повышается прозрачность учета.
Аналитическая система БИТ.BI.CallCenter охватывает потребности деятельности руководителей служб маркетинга, HR, call-центров и отделов телемаркетинга.
В состав системы входят следующие модули:
- Мониторинг загруженности линий с возможностью прогнозирования;
- Воронка продаж;
- Аналитический граф жизненного цикла каждого звонка;
- Анализ загруженности операторов на сменах;
- Анализ затрат;
- Эффективность продаж и работы маркетинга.
Достоинства системы: дружественный интерфейс, возможность создания корпоративного дизайна, актуальный функционал, регулярное обновление релизов, быстрая окупаемость, гибкость, единая технологическая платформа, выгодная стоимость как самого продукта, так и сопровождения системы.
Для использования системы необходима лицензия для платформы QlikView. В случае отсутствия лицензии, решение поставляется в комплекте с ней.
Комплект поставки:
- Дистрибутив CD;
- Регистрационная анкета.
БИТ.BI.CallCenter интегрируется с Asterisk IP АТС, CISCO, другими АТС и любыми платформами 1С.
- процент звонков с ответом в течение времени согласно уровню обслуживания,
- процент потерянных вызовов,
- процент перенаправленных звонков,
- процент завершенных звонков,
- средняя скорость ответа,
- максимальная задержка с ответом,
- среднее время разговора,
- коэффициент оперативности,
- среднее время, после которого абоненты вешают трубки, не дождавшись ответа,
- денежные затраты на один звонок (Monetary Cost Per Call),
- уровень загруженности оператора (Agent Occupancy),
- процент обработанных продуктивных контактов.
Также есть возможность добавить филиалы или офисы колл-центра на карту страны или мира и видеть данные, например объемы продаж по точкам, прямо на карте и делать выборку конкретных точек также прямо на карте.
Название модуля | Часы в подарок | Цена, руб. | |
БИТ.BI.CallCenter |
|||
БИТ.BI.CallCenter |
1 |
25 000 руб. |
Купить |
Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение получаса в рабочее время.