Оптовые продажи:
Интернет-продажи:
Розничные продажи:
Услуги:
Производство:
В единой информационной базе:
Электронная поставка
Выполнение работ, оказание услуг, производство продукции
Маркетинг и продажи
Розничные продажи
Снабжение и закупки
Запасы и склад
Денежные средства
Внеоборотные активы
Финансы
Кадры и расчеты с поставщиками
Поддерживает ведение товарного ассортимента, цен и скидок предприятия, планирование продаж, а также работу с покупателями и заказчиками. Планы продаж могут формироваться в натуральном и стоимостном выражении и составляться по предприятию в целом или по отдельным подразделениям.
Для анализа эффективности продаж формируется план-фактный анализ продаж по отдельным подразделениям, номенклатурным группам и товарам.
Поддерживаются следующие схемы продаж:
Документальное оформление продаж продукции, работ и услуг осуществляется товарными накладными или актами выполненных работ, а также в заказах-нарядах. На основании документов продаж формируются счета-фактуры.
Возможно использование в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках. Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета.
Предусмотрено формирование следующих отчетов:
Поддерживается подключение торгового оборудования, формирование и печать этикеток и ценников.
Предусмотрено Рабочее Место Кассира (РМК). Профиль «Рабочее место кассира» содержит справочник номенклатуры и контрагентов, форму для работы с подбором и созданием чеков, а также все необходимые журналы для работы с розницей. Форма предназначена для быстрой и удобной регистрации продаж (в т. ч. по заказам), расчета сдачи, работы с возвратами и закрытия смены.
Реализовано оперативное предоставление информации для определения и обеспечения внутренних и внешних потребностей в товарах и услугах: о наличии необеспеченных потребностей в товарно-материальных запасах, работах и услугах, о фактических закупках, об открытых заказах поставщикам и заказах на производство. Обеспечение потребностей осуществляется резервированием товаров в свободном остатке в местах хранения, а также размещением в заказах поставщикам и в заказах на производство.
Для обеспечения процесса закупок товаров, услуг и работы с поставщиками автоматизированы операции:
Поступление товарно-материальных запасов на предприятие может отражаться по различным схемам:
Поддерживается функция регистрации поступления дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.
Для ведения учета запасов предприятия на множестве складов предусмотрены следующие возможности:
Поддерживаются функции инвентаризации запасов и отражения результатов инвентаризации — оприходование и списание запасов.
Управление денежными средствами включает:
Реализовано Рабочее место «Банк и касса», для работы в одной форме с банковскими и кассовыми документами. В рабочем месте собраны все необходимые инструменты для удобной работы — добавления, поиска, выгрузки и фильтрации документов.
Обеспечение ведения учета имущества (внеоборотных активов) — основных средств и нематериальных активов организации:
Реализована возможность ведения управленческого учета, получения управленческого баланса, формирования и анализа финансового результата. Для этих целей в системе предусмотрен управленческий план счетов и механизм формирования управленческих проводок документов.
Благодаря наличию таких отчетов, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы, прикладное решение позволяет формировать финансовую отчетность за произвольный период времени.
Для учета доходов и расходов используется метод начисления либо метод начисления и кассовый метод.
Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, подразделений, заказов покупателей, статей (счетов) доходов и расходов.
По данным управленческого учета пользователь получает возможность формировать основные финансовые отчеты:
В системе существует возможность регистрации финансовых планов (бюджетов):
Также в разделе предусмотрены средства для начисления налогов, ввода и распределения прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца.
Для контроля деятельности предприятия со стороны руководителя предназначен «Монитор руководителя», в котором сведены основные показатели:
Реализовано оперативное предоставление информации для определения и обеспечения внутренних и внешних потребностей в товарах и услугах: о наличии необеспеченных потребностей в товарно-материальных запасах, работах и услугах, о фактических закупках, об открытых заказах поставщикам и заказах на производство.
Обеспечение потребностей осуществляется резервированием товаров в свободном остатке в местах хранения, а также размещением в заказах поставщикам и в заказах на производство.
Платежный календарь представляет собой внутренний план компании или, как его еще называют, план денежного оборота организации. Он отражает реальные денежные потоки, формируемые как по приходу, так и по расходу, а также содержит информацию о наличии свободных денежных средств на начало и конец дня.
При формировании платежного календаря решаются следующие задачи:
Платежный календарь составляется, как правило, на короткий промежуток времени - неделю, декаду, полмесяца, месяц. Срок устанавливается в зависимости от особенностей деятельности организации и периодичности входящих и исходящих денежных потоков. В календаре нужно учитывать деньги как в наличной, так и безналичной форме.
Вручную составлять календарь и вносить в него правки очень неудобно, потому можно настроить платежный календарь в 1С. Ее целесообразно настроить таким образом, чтобы она автоматически формировала платежный календарь с максимальной ориентацией на сроки и объемы перечисления платежей.
«Первый Бит» помог в автоматизации учета на базе программного продукта «1С:Управление наше...
Автоматизация бизнес-процессов в ООО «ЖДПАРК» на базе программного продукта "1С:Управ...
Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта «1С: Управление нашей фирмо...
Автоматизация деятельности ателье на базе программного продукта 1С:Управление нашей фирмо...
24 января спикер расскажет об основах и преимуществах 1С-ЭДО и МЧД, о том, как эффективно их использовать, а также ответит на интересующие вопросы.
Участие в вебинаре бесплатное, успейте зарегистрироваться!
Для кого:
специалистов в области бухгалтерии, юриспруденции и делопроизводства
главных бухгалтеров,
юристов,
делопроизводителей,
IT-руководителей и сотрудников.
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста