Наличие микрофона и видеокамеры позволит совершать аудио и видеозвонки прямо в программе, а также демонстрировать экран.
Система взаимодействия позволяет совершать звонки и обмениваться сообщениями даже если пользователи работают в разных программах.
Подключайте сторонних пользователей к обсуждениям, встречам или видеозвонкам с помощью приглашений. Внешний пользователь не получает доступ к системе 1С и не расходует клиентские лицензии.
Подключайте неограниченное количество телеграм-ботов и групп Вконтакте для общения с клиентами. Реагируйте на запросы из мессенджеров и социальных сетей быстро и не теряйте клиентов.
Система предоставляет возможность создания собственных сценариев взаимодействия с различными сайтами, от интернет-магазина до государственных органов. Например, настроить оповещения о новых заказе в интернет-магазине.
Создавайте собственных ботов, которые будут помогать пользователю работать с системой. Например, быстро узнавать остатки по номенклатуре на складе, текущий курс валют или сведения о поставщике.
Вы можете выбрать как работать с системой:
Вариант размещения
Для работы с системой взаимодействия необходимо обновиться до последнего релиза, иначе не будет доступен функционал. Для профессиональный версий необходим договор сопровождения 1С:КП ПРОФ.
Специалист настроит систему и покажет как в ней работать всем сотрудникам компании.
Специалист настроит и внедрит ваш сервер для взаимодействия между сотрудниками, будет поддерживать его работоспособность и внедрять новый функционал по вашему запросу.
Подключим и настроим взаимодействие с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста