Расширенная клиентская лицензия 1С – это именная лицензия, которая дает право получать обновления платформы 1С Предприятие 8 КОРП С во время действия этой лицензии.
При покупке лицензии 1С: КОРП также подключается первичная расширенная лицензия на 3 месяца бесплатно. После истечения этого срока необходимо платное подключение 1С: РКЛ на срок от 6 до 36 месяцев.
Расчетная стоимость РКЛ на 12 месяцев составляет 15% от розничной стоимости приобретенных лицензий 1С:Предприятие 8 КОРП, но не менее 300 000 рублей.
При покупке клиентской лицензии 1С:Предприятие 8 КОРП вы получаете право пользоваться только версиями релизов, выпущенных на момент покупки лицензии. Расширенная клиентская лицензия дает право оперативно получать обновления платформы, которые выходят во время действия вашей 1С: РКЛ.
Корпоративная техническая поддержка – это услуги корпоративного информационно-технического сопровождения с гарантированным временем реакции согласно установленному уровню обслуживания (Service Level Agreement — SLA). Корпоративная техподдержка включает в себя помощь при возникновения проблемных ситуаций с поддерживаемым ПО.
Услуги корпоративной технической поддержки можно получить при выполнении следующих условий:
На бесплатном вебинаре эксперт поделится секретами решения БИТ.ГОЗ, расскажет о предпосылках спроса на решение, о проектных подходах внедрения и обо многом другом.
Успейте зарегистрироваться, участие бесплатное!
Для кого: исполнительные директора, финансовые директора, главные бухгалтера, руководители производственных подразделений, руководители it
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста