Расширенная клиентская лицензия 1С – это именная лицензия, которая дает право получать обновления платформы 1С Предприятие 8 КОРП С во время действия этой лицензии.
При покупке лицензии 1С: КОРП также подключается первичная расширенная лицензия на 3 месяца бесплатно. После истечения этого срока необходимо платное подключение 1С: РКЛ на срок от 6 до 36 месяцев.
Расчетная стоимость РКЛ на 12 месяцев составляет 15% от розничной стоимости приобретенных лицензий 1С:Предприятие 8 КОРП, но не менее 300 000 рублей.
При покупке клиентской лицензии 1С:Предприятие 8 КОРП вы получаете право пользоваться только версиями релизов, выпущенных на момент покупки лицензии. Расширенная клиентская лицензия дает право оперативно получать обновления платформы, которые выходят во время действия вашей 1С: РКЛ.
Корпоративная техническая поддержка – это услуги корпоративного информационно-технического сопровождения с гарантированным временем реакции согласно установленному уровню обслуживания (Service Level Agreement — SLA). Корпоративная техподдержка включает в себя помощь при возникновения проблемных ситуаций с поддерживаемым ПО.
Услуги корпоративной технической поддержки можно получить при выполнении следующих условий:
Администраторы и работники регистратуры в медицинских клиниках часто сталкиваются с проблемой большого количества бумаг и частыми временными затратами на рутинную работу.
На бесплатном вебинаре 3 декабря эксперты подробно расскажут, какими инструментами можно упростить работу администратора и повысить эффективность коммуникаций с пациентами. Поделятся секретами использования современных сервисов для автоматизации регистратуры, интеграции с популярными мессенджерами и CRM, возможности электронного документооборота и расскажут о применении ИИ в работе с пациентами.
Участие в вебинаре бесплатное, успейте зарегистрироваться!
Вебинар будет полезен:
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста