Современный программный продукт, который автоматизирует расчет начислений по квартплате, коммунальным услугам, а также бухгалтерский и налоговый учет предприятиями жилищно-коммунальной отрасли.
1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ – это решение, которое максимально отвечает типовым задачам различных организаций сферы ЖКХ:
Программа помогает свести к минимуму возможные дополнительные затраты на внедрение, поддержку и доработку программы для расчета квартплаты, коммунальных услуг и ведения бухгалтерского учета в ЖКХ.
Важной особенностью решения является то, что оно разработано на базе наиболее популярной в России системы 1С:Бухгалтерия 8. Это позволяет пользователям работать со знакомыми инструментами и исключает трудности в освоении программного продукта.
Основная поставка программы
Клиентские лицензии
Позаботьтесь об обновлениях и настройки 1С заранее. Особенно если у Вас:
Наши специалисты подключаться к Вашей программе и дадут рекомендации для внедрения необходимых изменений.
При сдаче 6-НДФЛ частыми ошибками являются: несоблюдение контрольных соотношений, неверный порядок заполнения расчета, ошибки при заполнении КПП и ОКТМО. В связи с этим, мы предлагаем клиентам помощь при сдаче 6-НДФЛ, а именно:
Ценность:
Позаботьтесь об обновлениях и настройки 1С заранее. Особенно если у Вас:
Наши специалисты подключаться к Вашей программе и дадут рекомендации для внедрения необходимых изменений.
Позаботьтесь об обновлениях и настройки 1С заранее. Особенно если у Вас:
Наши специалисты подключаться к Вашей программе и дадут рекомендации для внедрения необходимых изменений.
Позаботьтесь об обновлениях и настройки 1С заранее. Особенно если у Вас:
Наши специалисты подключаться к Вашей программе и дадут рекомендации для внедрения необходимых изменений.
Позаботьтесь об обновлениях и настройки 1С заранее. Особенно если у Вас:
Наши специалисты подключаться к Вашей программе и дадут рекомендации для внедрения необходимых изменений.
Иркутскавтодор
СНТ
ООО «Развитие-плюс»
Специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение Томской области
ООО «Информационно-расчетный центр»
Управляющая компания
Управляющая компания в г. Нижний Новгород (NDA)
УК “Жилстрой”
ТеплоЭлектроГенерирующая Компания
ООО УК «Инженерный комплекс Западный луч»
ЕМУП «Спецавтобаза»
Управляющая компания «ГРИН СЕРВИС»
Вебинар будет интересен руководителям, секретарям, юристам и другим специалистам, работа которых непосредственно связана с документооборотом.
Решение о внедрении автоматизации работы с документами может быть вызвано несколькими причинами, такими как сокращение времени на согласование и принятие решений, предотвращение потери документов и их постоянная доступность, а также контроль исполнительской дисциплины. Для достижения этих целей необходимо иметь эффективный инструмент и проверенную методику его использования.
По опыту реализованных проектов автоматизации документооборота с помощью одного продукта наши клиенты решают такие проблемы:
долгое согласование документов
потери документов при взаимодействии как внутреннем, так и внешнем
неудобно искать документы и отслеживать состояние работы над документом
требуется хранение архива документов с удобным поиском и доступом к истории создания и согласования
контроль рабочего времени сотрудников
повышение эффективности выполнения задач и исполнительской дисциплины
внедрение единого информационного пространства для сотрудников
доступ для удаленных сотрудников
Приглашаем на бесплатный вебинар по управлению задачами, договорами и проектами в 1С.
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста