Продукт 1С:Медицина.Регион разработан для создания государственных информационных систем (ГИС) в регионах Российской Федерации в системе здравоохранения с подключением РЭМД, ФЭР, ИЭМК, ЕГИСЗ. Также решение может быть использовано для подключения к единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения.
Хранение данных и идентификация пациентов в медицинских информационных системах (МИС), которые подключены к 1С: Регион
Обмен медицинскими данными и документацией в электронном формате между медицинскими информационными системами. Ведение интегрированной электронной медкарты.
Интеграция с подсистемами единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения:
Формирование отчетности по сведениям из СЭМД, передаваемых из информационной системы в РЭМД:
Централизованная система управления лабораторными исследованиями: сбор, централизованное хранение, оперативный доступ к данным об исследованиях.
Обмен данными с Витриной ФБМСЭ по ИПРА и ее исполнением. Интерфейс ведения реестра ИПРА.
Единый справочный центр для медицинских организаций, подключенных к 1С: Регион. С помощью колл-центра пациент может записаться на прием или процедуру в любое медучреждение сети.
Программный продукт
Автоматизация обмена данными между медицинской информационной системой и ЕГИСЗ
24.03.2023
Время прочтения:~ 1 мин.
Формирование единой системы учета стоматологической клиники для ведения сквозной аналитики и отслеживания ключевых финансовых показателей.
04.07.2022
Время прочтения:~ 3 мин.
Формирование единой цифровой среды и автоматизация медицинской деятельности для клиники в Москве.
02.06.2022
Время прочтения:~ 3 мин.
Ускорение получения оперативных управленческих данных в в клинике превентивной медицины «Nexima» на 50% благодаря внедрению медицинской информационной системы.
18.05.2022
Время прочтения:~ 4 мин.
Настроена интеграция с оборудованием лаборатории, с государственными системами и сервисами, а также с сайтом компании.
Вебинар будет интересен руководителям, секретарям, юристам и другим специалистам, работа которых непосредственно связана с документооборотом.
Решение о внедрении автоматизации работы с документами может быть вызвано несколькими причинами, такими как сокращение времени на согласование и принятие решений, предотвращение потери документов и их постоянная доступность, а также контроль исполнительской дисциплины. Для достижения этих целей необходимо иметь эффективный инструмент и проверенную методику его использования.
По опыту реализованных проектов автоматизации документооборота с помощью одного продукта наши клиенты решают такие проблемы:
долгое согласование документов
потери документов при взаимодействии как внутреннем, так и внешнем
неудобно искать документы и отслеживать состояние работы над документом
требуется хранение архива документов с удобным поиском и доступом к истории создания и согласования
контроль рабочего времени сотрудников
повышение эффективности выполнения задач и исполнительской дисциплины
внедрение единого информационного пространства для сотрудников
доступ для удаленных сотрудников
Приглашаем на бесплатный вебинар по управлению задачами, договорами и проектами в 1С.
Подскажем решение для вашей задачи
Заказать помощь ИТ-специалиста