Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

1С:ITIL

Эффективный менеджмент рабочего процесса в офисе и на "удалёнке"
Решения «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия» предназначены для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Первый Бит - крупнейшая региональная сеть среди фирм-франчайзи 1С. Бесплатная линия консультаций и поддержка клиентов 24/7.
Помогает снизить стоимость владения и обслуживания ITSM-системы
Повысит качество IT-услуг и приведет к стандартизации процессов
Ускорит выполнение обращений пользователей
Позволит сократить затраты на работу ИТ-службы

Возможности 1C:ITIL

«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия» — решение для IT-службы предприятия. Позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения. Решение создано на основе лучших мировых практик оказания IT-услуг.

Внедрение 1С ITIL позволит решить следующие задачи:
  • выполнение запросов;
  • управление активами и конфигурациями;
  • управление уровнем услуг и каталогом;
  • контроль инцидентов;
  • управление изменениями;
  • контроль возникающих проблем;
  • управление событиями;
  • контроль релизов.

Функциональные возможности 1С:ITIL

IТ-сервисы предоставляются в соответствии с согласованным уровнем сервиса. Успех автоматизации других процессов по ITIL во многом зависит от качества сформированного каталога IТ-услуг. IТ-услуга должна быть описана так, чтобы она была понятна как IТ-службе, так и бизнесу.


Процесс управления конфигурациями и активами позволяет упростить процесс соблюдения лицензионных соглашений, а также своевременно решать вопросы учета. Это помогает избежать такой неприятной ситуации, как получение штрафов за использование нелицензионного ПО и других.


Позволяет IТ-компаниям и IТ-службам справиться с потоком типовых запросов, превратив заказ стандартных услуг в удобный и простой сервис для пользователей и заказчиков. Это позволяет сократить время предоставления стандартных услуг и значительно снижает нагрузку на сотрудников IТ-служб.


Когда происходит инцидент, в ИТ-службу зачастую поступает масса противоречивой информации, пользователи могут сообщать о затруднениях эмоционально и сбивчиво. Системный процессный подход позволяет быстрее разобраться в сути проблемы, четко распределить ответственность между группами специалистов, снизить риск простоев при устранении сбоя и избежать влияния инцидента на бизнес-процессы.


Грамотное автоматизированное управление изменениями в условиях помогает согласовать мнения и действия участников процесса, оценить риски, избежать неудачных изменений в IТ-сервисах. Компания может выбрать и реализовать только те изменения, которые соответствуют ее экономическим и техническим возможностям и действительно улучшат IТ-инфраструктуру или бизнес в целом.


Процесс управления проблемами повышает доступность и качество ИТ-услуг. Если причина инцидента выявлена и решена, бизнес выиграет от сокращения времени простоя IТ-услуг и уменьшения негативного влияния на бизнес-процессы в целом. Также снижаются издержки бизнеса на разрешение инцидентов, так как системное управление проблемами уменьшает их количество.


Управление релизами позволяет получить от вносимых в IТ-услуги изменений максимальный эффект, снизить риски при реализации изменений, оптимально распределить ресурсы на их проведение и спланировать расходы. При этом качество предоставляемых услуг и работоспособность IТ-инфраструктуры сохраняется.


Управление событиями направлено на раннее обнаружение инцидента и предотвращение простоя оборудования и других проблем в IТ-инфраструктуре. С точки зрения бизнес-задач важно обнаружить отклонение от нормы раньше, чем оно начнет влиять на предоставление сервиса.




Ответьте на 4 коротких вопроса и получите коммерческое предложение по продукту 1C:ITILIUM!

Какую задачу вы хотите решить с помощью ITILIUM?

Требуется ли интеграция с учетными системами (1С:Бухгалтерия, 1С:ERP и др.?)

Планируется ли синхронизация Active Directory?

Какое количество сотрудников ИТ-подразделения задействовано на предприятии?

Остался последний шаг.

Специалист уже готовит расчет для вас. Оставьте контакты, чтобы получить расчет и закрепить бонусы при покупке 1С

Стоимость программы 1C:ITIL

1С:ITIL СТАНДАРТ
437 BYN
Купить
ИТС Отраслевой 1й категории
520 BYN
Купить
Акция 8+4
350 BYN
Купить



1С:ITIL ПРОФ
2 708 BYN
Купить
1С:ИТС Отраслевой 2-й Категории
1 041 BYN
Купить
Акция 8+4
691 BYN
Купить


1С:ITIL КОРП
5 835 BYN
Купить
1С:ITIL КОРП. Клиентская лицензия на 5 р.м.
795 BYN
Купить
1С:ITIL КОРП. Клиентская лицензия на 10 р.м.
1 470 BYN
Купить
1С:ITIL КОРП. Клиентская лицензия на 20 р.м.
2 838 BYN
Купить
1С:ITIL. Клиентская лицензия на 50 р.м.
6 838 BYN
Купить
1С:ITIL. Клиентская лицензия на 100 р.м.
12 993 BYN
Купить
1С:ИТС Отраслевой 4-й Категории
3 122 BYN
Купить
Акция 8+4
691 BYN
Купить
Лицензия для дочерних обществ и филиалов. Электронная поставка
1 945 BYN
Купить

Дополнительные лицензии 1С

Возможность увеличить число рабочих мест и перейти от работы в однопользовательском режиме
к многопользовательскому без необходимости апгрейда программного продукта.
Количество лицензий
Тип защиты
Программная
USB
Стоимость лицензии
Стоимость лицензий
Смотреть все лицензии

СИСТЕМА 1С:ITIL СОЗДАНА ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ
ВПЕЧАТЛЯЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ, СМОТРИТЕ КЕЙСЫ

Получите консультацию по 1C:ITIL прямо сейчас!

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста