Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Вся информация по клиентам, сделкам и складскому учету в одной CRM-системе. Кейс дилера гидроизоляционных материалов в Самаре

Заказчик

Самарская компания «Нивелпром» – официальный дилер гидроизоляционных, защитных и ремонтных материалов широкого спектра применения «Кальматрон». Линейка материалов включает в себя составы для гидроизоляции, защитные покрытия, ремонтные составы, добавки в бетоны, гидрошпонки. Области применения составов: бассейны, плотины, бетонные дамбы, метрополитены, шахты и прочее.


5

Количество автоматизированных рабочих мест

10

Количество сотрудников

Описание проекта

Ранее на предприятии складская отчетность и отчетность по контрагентам велась в Exel-файлах. С ростом производства и продаж появилась необходимость упорядочить взаимодействие между сотрудниками и клиентами, настроить прозрачную отчетность работы и реализации товаров.

Битрикс24 оказался лучшим вариантом, так как включает в себя все необходимые функции: и crm-систему, и функционал складского учета, и корпоративный портал.

Для решения задачи сотрудники «Первого Бита»:

  1. Перенесли работу сотрудников в Битрикс24;
  2. Настроили crm-систему согласно бизнес-процессам предприятия;
  3. Произвели импорт базы контрагентов из exel-файлов в crm-систему;
  4. Адаптировали воронку продаж так, чтобы возможно было проводить сделку от заявки до завершения в единой вкладке;
  5. Провели обучение ключевых сотрудников, чтобы они могли работать с системой и обучить других сотрудников.

Сейчас основное взаимодействие с клиентами происходит по почте и телефону. Менеджер забирает с ящика почты заявки в самом Битрикс24 и создает сделки. Если карточка клиента уже есть в базе, то его контакт определяется и подтягивается в нужную сделку. 

Помимо менеджеров на портале работает директор и заместитель директора. Руководители смотрят эффективность работы менеджеров, количество успешных и неуспешных сделок. Контроль осуществляется с помощью типовых отчетов и модуля аналитики.

Сотрудники на складах проверяют количество товаров, наличие их в данный момент. Товар со склада можно добавить в сделку и после прохождения определенного этапа, количество товаров на складе автоматически меняется.

Оперативно формируется отчетность, все задачи структурированы как и база клиентов. Положительное впечатление от команды, сотрудники оперативно помогают в решении вопросов.

Екатерина Иванова, заместитель директора по реализации ООО «Нивелпром»

Задачи проекта

1

Собрать в единое окно всю информацию по сотрудникам, контрагентам, сделкам и складскому учету

2

Дать руководителям компании инструмент для контроля эффективностью продаж

3

Создать удобный инструмент для работы менеджерам по продажам, в котором можно бы фиксировать обращения клиента, этапы работы, события, сделки и прочее.

Результаты работы над проектом

  1. Вся база контрагентов, информация по сделкам и складскому учету находится в едином окне, что ускоряет работу с продажами.
  2. Руководитель может оперативно получить отчет о работе сотрудников в любое время.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста