Описание проекта
До начала работы над проектом, администраторы ветеринарной клиники вели запись посетителей вручную, с помощью электронных таблиц в MS Excel. Сотрудник заносил данные пользователей в таблицу и формировал запись к врачу. В результате администраторы вынуждены были выполнять множество рутинных задач и тратить значительное время на обработку запросов клиентов.
Чтобы оптимизировать запись пациентов, снизить трудозатраты и повысить скорость обработки заявок, руководство компании приняло решение минимизировать ручные операции и автоматизировать процессы. За помощью обратились к челябинскому офису Первый Бита, т.к уже работают на решении, разработанном компанией – «БИТ.Айболит».
Для решения поставленных задач оптимально подходил дополнительный модуль «Онлайн-запись», который интегрируется с сайтом клиники и учетной системой. Это позволяет обеспечить возможность круглосуточной записью клиентов, с указанием имени хозяина питомца и клички животного. Карточки клиентов создаются автоматически, а заявки попадают напрямую в календарь планирования.
На сайте появился виджет, в котором клиент может отфильтровать карточки врачей по специализации и выбрать удобную дату и время для записи на прием. Для каждого врача указан перечень услуг и их стоимость, что позволяет сделать процесс прозрачнее.