Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест

Ваш регион определился как:
Москва

или
Выбор региона
Выберите другой регион
Поиск

Минимизация рисков при работе с контрагентами с помощью 1СПАРК Риски в бухгалтерской компании “Деловой Аутсорсинг”

Заказчик

“Деловой Аутсорсинг” – аутсорсинговая компания, предоставляющая услуги по полному ведению бухгалтерии для различных предприятий.


2

Количество автоматизированных рабочих мест

Описание проекта

До обращения в Первый Бит, компания "Деловой аутсорсинг" использовал программу 1С:Комплексная автоматизация для ведения всех аспектов своей деятельности, включая бухгалтерский учет, кадровый учет и продажи. Однако возникла необходимость в решении, которое позволило бы проверять контрагентов своих клиентов для улучшения качества предоставляемых услуг. Такой функции в имеющейся у клиента программе нет, поэтому за этим решением руководство обратилось в саратовский офис компании "Первый Бит".

Специалисты Первого Бита предложили подключение сервиса 1СПАРК Риски. Это решение позволило использовать уже имеющееся программное обеспечение 1С:Комплексная автоматизация, минимизируя затраты.

После подключения сервиса заказчику стали доступны следующие функции:

  1. Мониторинг контрагентов. Система ежедневно уведомляет о значимых изменениях в статусе контрагентов, например, банкротство или включение в негативные реестры. Информация собирается из множества источников, включая ЕГРЮЛ и Федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц. 
  2. Экспресс-оценка контрагентов. Используя индексы СПАРК, компания получает быструю оценку надежности контрагентов, что позволяет избежать сделок с фирмами-однодневками.
  3. Получение заверенной справки о контрагенте. Справка, подписанная электронной подписью "Интерфакс", содержит ключевую информацию о контрагенте, включая признаки "однодневности" и финансовые показатели, что позволяет принимать обоснованные решения о сотрудничестве.
  4. Доступ к карточкам компаний. Информация о контрагентах доступна через веб-версию СПАРК, включая данные о структуре компании, финансовых показателях и рисках.

Задачи проекта

1

Обеспечить постоянный контроль за состоянием контрагентов своих клиентов, чтобы своевременно реагировать на изменения, такие как ликвидация или реорганизация.

2

Внедрить систему, позволяющую быстро оценивать надежность контрагентов компаний, которые передали ведение учета в ООО "ДЕЛОВОЙ АУТСОРСИНГ".

3

Снизить налоговые риски для клиентов компании, обеспечить юридически значимую проверку контрагентов, чтобы избежать проблем с налоговыми органами.

4

Настроить контроль дебиторской задолженности, чтобы эффективно отслеживать финансовые показатели должников и оценивать риски.

Результаты работы над проектом

  1. Своевременное реагирование на изменения. Система оповещает о важных событиях у контрагентов клиентов(ликвидация, реорганизация и т.д.), позволяя оперативно принимать меры.
  2. Быстрая оценка надежности. Индексы СПАРК помогают быстро оценить финансовую устойчивость контрагентов и минимизировать за счет проверки надежности.
  3. Снижение налоговых рисков для клиентов. Юридически значимые справки обеспечивают налоговую безопасность клиентов аутсорсинговой компании.
  4. Эффективный контроль дебиторской задолженности. Отслеживание финансовых показателей должников помогает предотвращать проблемы со взысканием для клиентов.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста