Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Инвентаризация основных средств Tutu.ru ускорилась в 15 раз после внедрения RFID-технологий

Заказчик

Tutu.ru – сервис путешествий, работающий с 2003 года. Позволяет узнать расписание, купить билеты на транспорт, забронировать гостиницы и оформить командировку.


400

Количество сотрудников

Описание проекта

Численность сотрудников «Туту.ру» более 400 человек, а количество основных средств – ноутбуков, кресел, принтеров, столов и прочего – более 5 тысяч единиц. Ранее списки основных средств сотрудники вели в Excel, а бухгалтерия в системе учёта «1С:Бухгалтерия 8.3».

Инвентаризация отнимала много времени и сил. Ревизии проводились по следующей схеме: распечатывался список подотчётного оборудования и основных средств, ответственные лица проходили по всем кабинетам и офисным помещениям, сверяли инвентарные номера и отмечали соответствие в номенклатурном списке. Далее готовый инвентаризационный отчёт передавали в бухгалтерию, сотрудники которой заносили все данные в систему учёта. 

Руководство сервиса поездок и путешествий «Туту.ру» хотело видеть прозрачную картину движения и наличия основных средств и товарно-материальных ценностей.

Специалисты Первого Бита провели обследование, подобрали RFID-метки по размеру, установили программное обеспечение «Клеверенс: Учет имущества» на серверах заказчика, настроили обмен между бухгалтерией и программным обеспечением и провели обучение сотрудников.

Для ускорения инвентаризации основных средств в офисных помещениях было выбрано программное обеспечение «Клеверенс: Учет имущества», терминал сбора данных RFID Zebra MC339R с максимальной дальностью считывания и принтер этикеток Zebra GK 420t.

Теперь во время инвентаризации материально ответственное лицо проходит по офису с терминалом, нажав курок на мобильном устройстве. Все метки, которые считались, попадают в сличительную ведомость. В ней сразу же отображается недостача или «потерянное» оборудование.

Побдробнее о проекте смотрите в видеоотзыве.

Задачи проекта

1

Автоматизировать управленческий учёт ОС и ТМЦ

2

Упростить и ускорить процесс проведения инвентаризаций в офисных помещениях

3

Создать единую базу, которая будет отображать фактическое наличие оборудования

4

Предоставить доступ к этим данным сотрудникам всех отделов, участвующих в эксплуатации ТМЦ

Результаты работы над проектом

  1. Автоматизированы управленческий учет ОС и ТМЦ.
  2. Создана единая база, в которой работают все сотрудники.
  3. В системе учёта отражаются актуальные остатки.
  4. Процесс инвентаризация ускорился в 15 раз.
  5. Просканировать большой опенспейс и выявить недостачу с терминалом сбора данных можно всего за 5 минут.

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста