Все проекты English Написать директору Вебинары
Импортозамещение
Выбор региона
Ваш город:Брест
Поиск

Автоматизация учёта подрядной организации с помощью решения БИТ. Строительство в компании «САНТЕХКОМПЛЕКТМОНТАЖ»

Заказчик

Компания «САНТЕХКОМПЛЕКТМОНТАЖ» работает в Тюмени с 2009 года. Основной вид деятельности строительно-монтажные работы – специализируется на водоснабжении, отоплении и канализации в строящихся домах.


4

Количество автоматизированных рабочих мест

50

Количество сотрудников

Описание проекта

В компании «САНТЕХКОМПЛЕКТМОНТАЖ» отсутствовала единая система с учетом строительной специфики. Так как регламентированный учет сотрудники уже вели в программе 1С:Бухгалтерия 3.0, было принято решение расширить возможности типового функционала с помощью отраслевого решения БИТ.Строительство. В частности, речь шла о внедрении двух его  модулей – Подрядчик и Снабжение и склад. 
Основными критериями при выборе партнера по внедрению стали большой опыт автоматизации строительных компаний, рекомендации коллег и возможность в дальнейшем оперативно оказывать поддержку внедренного решения.
В рамках проекта специалисты компании «Первый Бит»:
  1. Провели первичные настройки программного решения БИТ. Строительство.
  2. Настроили интеграцию данных оперативного (складского учета) с данными бухгалтерского учета.
  3. Загрузили данные из смет, которые ранее велись в формате Excel, провели сопоставление сметных позиций.
  4. Настроили рабочее место снабженца и кладовщика.
  5. Провели обучение пользователей.



Задачи проекта

1

Печать отраслевых форм (КС-2, КС-3, КС-3 сводная, М-29 и др.).

2

Планирование потребности в материалах на объектах строительства.

3

Учет заявок и закупок материалов.

4

Учет движения материалов по объектам строительства.

5

Приход и расход МПЗ на приобъектных складах.

6

Контроль перерасхода МПЗ.

7

Создание форм М-29, М-15, М-19.

Результаты работы над проектом

С помощью программного продукта БИТ. Строительство сотрудники компании «САНТЕХКОМПЛЕКТМОНТАЖ» могут:

  • Вести учет затрат и выполненных работ, осуществлять взаиморасчеты с контрагентами по объектам строительства.
  • Отслеживать платежи и иметь полное представление о текущих денежных потоках.
  • Учитывать незавершенное производство постатейно, корректно формируя структуру затрат.
  • Автоматически заполнять отраслевые печатные формы.
  • Управлять заявками на материалы.
  • Планировать перемещение запасов между объектами.
  • Вести учет образования излишков и недостач.
  • Проводить план-фактный анализ.

Решения, которые мы внедрили клиенту

Примеры внедрения и отзывов клиентов

Посмотреть все кейсы

Закажите индивидуальное коммерческое предложение!

Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.

Я даю Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой Конфиденциальности

Подскажем решение для вашей задачи

Заказать помощь ИТ-специалиста